Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Sit 
Форум » Разработка модификаций » Уроки моделирования и конвертирования » Меняем руки на моделях оружия (Меняем не просто текстуры, а сами модели рук)
Меняем руки на моделях оружия
[xD]-LightДата: Понедельник, 13.06.2011, 14:02 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
вот
Прикрепления: 3466486.png(550Kb)
 
-=AlkoFeya=-Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:03 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
[xD]-Light, самый простой способ - удали в qc скрипте строчку "attachment ... Bone52...", но при этом ты лишишься либо вспышке либо вылета гильзы))) yu



My Models
 
POMA316Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:43 | Сообщение # 33
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
Хорошая статья!!! B)

 
-=AlkoFeya=-Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:50 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
Quote (|xD|-Light)
вот


а у тебя магазин не к той кости вроде привязан!) yu




My Models
 
[xD]-LightДата: Понедельник, 13.06.2011, 15:34 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
-=AlkoFeya=- я че та намудрил и получилось что глушитель и какая то фигня остаюся на месте а сама винтовка улитает вместо магазина :D :D
 
-=AlkoFeya=-Дата: Понедельник, 13.06.2011, 15:41 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
[xD]-Light, ну скорее всего ты ствол привязал к кости магазина вот она у тебя и летает)) yu



My Models


Сообщение отредактировал -=AlkoFeya=- - Понедельник, 13.06.2011, 15:42
 
[xD]-LightДата: Вторник, 14.06.2011, 00:57 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
а что значит ************ ERROR ************
too many normals in model: "1" ???
 
il25Дата: Вторник, 14.06.2011, 01:10 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
тоже интересует



Сообщение отредактировал il25 - Вторник, 14.06.2011, 01:13
 
[xD]-LightДата: Вторник, 14.06.2011, 01:12 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
il25, не это другое там место NORMALS другое слово стояло, тогда надо было резать))
 
il25Дата: Вторник, 14.06.2011, 01:14 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
[xD]-Light, извини я чет ступил

 
[xD]-LightДата: Вторник, 14.06.2011, 01:25 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
il25, ничего, я вообще всегда туплю :D :D

Добавлено (13.06.2011, 23:25)
---------------------------------------------
-=AlkoFeya=-, помоги!!!!! :'( :'(

 
-=AlkoFeya=-Дата: Вторник, 14.06.2011, 01:40 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
Quote (|xD|-Light)
-=AlkoFeya=-, помоги!!!!!


режь на части!) - поможет! yu




My Models
 
[xD]-LightДата: Вторник, 14.06.2011, 14:39 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
-=AlkoFeya=-, я уже резал он все равно так пишет((

Добавлено (14.06.2011, 12:39)
---------------------------------------------
-=AlkoFeya=-, я опять порезал несколько раз все равно так пишет, я в скрипте тоже указал части dntknw

 
participant_50Дата: Четверг, 21.06.2012, 21:12 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 19
Статус: Offline
У меня проблема с выделением затвора у глока (делаю модели щитов). Вот как это выделить? Ведь надо выделить не всю верхнюю часть, а без ствола. Я не понимаю!!! Помогите! :'(


 
[_Mazer_]Дата: Четверг, 21.06.2012, 21:37 | Сообщение # 45
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
participant_50, ну я когда пересаживал, то:
1. Удалял всё кроме мелких частей, которые привязывать надо: затвор, обойма, курок и еще что будет
2. Сохранял их
3. Удалял потом их с базы, оставил основу.
4. Сохранил.
5. Потом поочереди открывал SMD частей, но открывая, менял имя группы и материала
6. Выделял кость и группу, соответствующую данной кости))) вот и всё) долго, мучительно, но есть результат ))

P.S. если какие то части изначально поделены на группы, то вообще здорово :D


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001


Сообщение отредактировал [_Mazer_] - Четверг, 21.06.2012, 21:37
 
Форум » Разработка модификаций » Уроки моделирования и конвертирования » Меняем руки на моделях оружия (Меняем не просто текстуры, а сами модели рук)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: