Страница 1 из 11
Модератор форума: Sit 
Форум » Разработка модификаций » Уроки моделирования и конвертирования » Защита модели от декомпиляции для CS 1.6 ( вариант 2 ) (Protect model ver2)
Защита модели от декомпиляции для CS 1.6 ( вариант 2 )
kot23rusДата: Воскресенье, 16.10.2011, 18:31 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Защита модели от декомпиляции для CS 1.6 ( вариант 2 )

Автор урока - koshak

Второй вариант защиты моделей от декомпиляции.
Смотреть на весь экран в качестве HD720!!!




Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
kot23rusДата: Воскресенье, 16.10.2011, 18:39 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
гыыы))) а если еще добавить вариант 1 ))) то в паке вообще не фига не будет ))))

Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
POMA316Дата: Понедельник, 17.10.2011, 11:32 | Сообщение # 3
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
Лучше с всякими защитами не майтесь.
Косяки потом не подправишь, прийдется другую модель скачивать.


 
-=HeaDShoT=-Дата: Понедельник, 24.10.2011, 22:03 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 257
Статус: Offline
её запросто обойти
просто экспортировать текстуры через Jed's Half Life Model Viewer
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D


 
kot23rusДата: Понедельник, 24.10.2011, 23:18 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Quote (-=HeaDShoT=-)
её запросто обойти
просто экспортировать текстуры через Jed's Half Life Model Viewer

и че ты будешь с ними делать то с текстурами ,смотреть та на них ? )))
это защита од декомпила , когда модель декомпильнешь ,все кости и привязка к ним перемешается )


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
-=HeaDShoT=-Дата: Понедельник, 24.10.2011, 23:57 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 257
Статус: Offline
!



Сообщение отредактировал -=HeaDShoT=- - Вторник, 25.10.2011, 02:05
 
-=AlkoFeya=-Дата: Вторник, 25.10.2011, 01:01 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
Quote (-=HeaDShoT=-)
перепревязать же можно


удачи)))меши рук (если рассматривать вариант оружия) привязывать долго - долго будешь)))
:D 38 victory




My Models


Сообщение отредактировал -=AlkoFeya=- - Вторник, 25.10.2011, 01:01
 
rulikДата: Суббота, 26.05.2012, 23:00 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
я когда с соурса переделывал эмку M4 Close Quarter Battle там чтот типа такой защиты было . все понаново перепривязал . и еще анимация была спорчена тоже пришлось повозится но в конечном итоге я ее конвертанул B) и на ура
 
Форум » Разработка модификаций » Уроки моделирования и конвертирования » Защита модели от декомпиляции для CS 1.6 ( вариант 2 ) (Protect model ver2)
Страница 1 из 11
Поиск: