Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Sit 
Форум » Разработка модификаций » Другое » УРОК ПО РЕДАКТИРОВАНИЮ CSM (статья научит вас редактировать CSM)
УРОК ПО РЕДАКТИРОВАНИЮ CSM
POMA316Дата: Четверг, 29.09.2011, 01:01 | Сообщение # 1
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline


CSM -это мод расширяющий арсенал и возможности стандартной counter-strike 1.6



ЭТА СТАТЬЯ НАУЧИТ ВАС РЕДАКТИРОВАТЬ CSM 6


1- Все новые модели находятся в папке: CSM\cstrike\models\nst_wpn
(просмотреть модели можно с помошью программы Jed's HL Model Viewer СКАЧАТЬ)
Всё новые модели вооружения должны иметь P_ V_ W_ модели.

2- Все параметры нового вооружения находятся в папке: CSM\cstrike\addons\amxmodx\configs
(файл называется nst_wpn и открывается текстовым редактором)


Каждый тип оружия имеет свою катигорию:
; Weapons Not buy -это вооружения для ЗОМБИ мода (ЗОМБИмод Я не объясняю)
;Rifles -это штурмовые винтовки, автоматы, снайперки и пулеметы
;Pistols -это пистолеты
;Knife -это ножи
;Bom -это гранаты

Разбиру скрип на примере самого сложного скрипта АК с подстволкой и Kriss Dual
Начну с АК:


3- Все новые звуки находятся CSM\cstrike\sound\weapons
(в CSM Я их разложил по пакам, для удобного редактирования. Красным выделены новые файлы и папки, зеленым файлы стандартного вооружения)


При создании нового звука выстрела его обязательно нужно переименовать с окончанием _shoot1 если звук для стрельбы в глушителе то _shoot2
(ПРИМЕР: ak74_shoot1 ak74_shoot2-для глушителя)

4- Все новые спрайты находятся в папке: CSM\cstrike\sprites\nst_wpn
(посмотреть спрайты можно программой SpriteViewer СКАЧАТЬ)

В папке CSM\cstrike\sprites есть файл hud который открывается стандартным тестовым редактором
В нутри он выглядит так


Щас постараюсь разложить вам что куда



Вот мои исходники с фоном спрайтов для CSM СКАЧАТЬ

5- Все новые картинки для меню покупок находятся в папке: CSM\cstrike\gfx\vgui
(посмотреть картинки можно стандартной программой просмотра картинок)

Тут не чего сложного, дулаем картинку к примеру АК120, кидаем её в папку CSM\cstrike\gfx\vgui
Затем прописываем название картинки.
Куда прописывать название картинки написано ниже, в 6 пункте.

Скачать мои исходники картинок для CSM можно ЗДЕСЬ файля для фотошопа в формате фотошопа ok

6- Новое вооружение для меню закупки прописывается в этой папке CSM\cstrike\resource\UI
(в файлы RES, открываются стандартным текстовым редактором. Прописываеть нужно каждый ствол в отведенную для него группу)
ЕКИПИРОВКА в BuyEquipment_CT и BuyEquipment_TER
ПИСТОЛЕТЫ в BuyPistols_CT и BuyPistols_TER
ДРОБОВИКИ в BuyShotguns_CT и BuyShotguns_TER
АВТОМАТЫ в BuySubMachineguns_CT и BuySubMachineguns_TER
ШТУРМОВЫЕ ВИНТОВКИ в BuyRifles_CT и BuyRifles_TER
ПУЛЕМЕТЫ в BuyMachineguns_CT и BuyMachineguns_TER
(CT-для ментов) (TER-для террор)

вот так выглядит скрипт для нового вооружения, чтоб его было видно в меню закупки


ДУМАЮ ВАМ БЫЛО ВСЕ ПОНЯТНО, ЧТО НЕ ПОНЯТНО СПРАШИВАЙТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ!
Может быть, что то упустил или забыл 1

С вас за убитые 4 часа на урок + B)




Сообщение отредактировал POMA316 - Пятница, 30.09.2011, 01:05
 
DON=CyBeRДата: Четверг, 29.09.2011, 01:56 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 23
Статус: Offline
я конечно ничего делать не буду но + поставлю :D 5 good :D :D


 
tracer56Дата: Пятница, 30.09.2011, 18:24 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 9
Статус: Offline
в меню закупки то я оружие смог добавить а вот в игре купить не могу пишет ''[NST Wpn] 36c(моя пушка) isn't in My weapon'' что я неправильно сделал?

lyberty or death!
 
POMA316Дата: Суббота, 01.10.2011, 14:15 | Сообщение # 4
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
НАРОД!!! ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ:
чтобы ваша новая пуха покупалась её нужно прописать в папке CSM\cstrike\addons\amxmodx\configs в файл nst_mywpn (открывается стандартным текстовым редактором)

скрипт выглядит так:


Прописывать только название пухи, без V_ и ОБЯЗАТЕЛЬНО в свою катигорию, через запятую.
RIFLES -втурмовухи, автоматы, снайперки и пулеметы
PISTOLS -пистолеты
KNIFE -ножи
HEGRENADE -гранаты

Чтоб не ошебится, всё делайте по моему образцу.




Сообщение отредактировал POMA316 - Суббота, 01.10.2011, 14:16
 
SanekED7594Дата: Пятница, 23.12.2011, 18:47 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Получил такую проблему, после добавления нового ствола - иконка появилась, но при нажатии ничего не происходит. Как исправить?
 
POMA316Дата: Пятница, 23.12.2011, 19:51 | Сообщение # 6
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
SanekED7594,чтобы ваша новая пуха покупалась её нужно прописать в папке CSM\cstrike\addons\amxmodx\configs в файл nst_mywpn

или не прописал в этой папке CSM\cstrike\resource\UI


Вобщем так, пеерсмотри где ошибся


 
SanekED7594Дата: Пятница, 23.12.2011, 19:57 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас как раз перепроверяю, вроде бы все правильно. И еще такой вопрос- как убрать дефолтные стволы, у которых хар-ки переделать не удается, просто не хочу оставлять оружие с убогими хар-ками из КС.
 
POMA316Дата: Пятница, 23.12.2011, 20:12 | Сообщение # 8
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
SanekED7594,
плагин для убирания стандартного вооружения Я пожже выложу, нужно с ним разобратся немного.


 
SanekED7594Дата: Понедельник, 26.12.2011, 02:55 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще такой вопрос, возможно ли сделать смену рук в зависимости от модели персонажа?
 
POMA316Дата: Понедельник, 26.12.2011, 14:43 | Сообщение # 10
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
SanekED7594, это очень нагрузит игру и сервак не запустится, Я пробовал.

 
SanekED7594Дата: Понедельник, 26.12.2011, 17:08 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
POMA316
И все же расскажи как.
И ,да, есть ли с тобой какое средство связи(аська) а то тут через форум не удобно, а вопросов много еще=)
 
divejkinДата: Понедельник, 26.12.2011, 18:19 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
нужно перед тем как компелировать новую модель
прописать в v_ak47laucher.qc в конце списка анимаций
$sequence "run_begin" "run_begin" fps 10
$sequence "run_idle" "run_idle" fps 10
$sequence "run_end" "run_end" fps 10
и компельнуть модель. В игре у вас будет анимация бега.
Анимации можно и не делать и не прописывать ничего.


анимация с бегом не получается так, руки к модели не привязываются в последних трёх действиях
 
POMA316Дата: Понедельник, 26.12.2011, 19:55 | Сообщение # 13
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
divejkin, что то Я не понял твое смс.
У тебя после создания модели с анимацией бега, анимация не отображается в игре?




Сообщение отредактировал POMA316 - Понедельник, 26.12.2011, 19:59
 
divejkinДата: Вторник, 27.12.2011, 07:08 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (POMA316)
У тебя после создания модели с анимацией бега, анимация не отображается в игре?

на модели при её просмотре, она не прикрепляется к оружию
 
POMA316Дата: Вторник, 27.12.2011, 13:14 | Сообщение # 15
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
divejkin, знач ты её не прописал в .qc в конце списка анимаций

 
Форум » Разработка модификаций » Другое » УРОК ПО РЕДАКТИРОВАНИЮ CSM (статья научит вас редактировать CSM)
Страница 1 из 41234»
Поиск: