Страница 1 из 11
Модератор форума: Sit 
Форум » Разработка модификаций » Картостроение » Создание небес на карте (Урок 2)
Создание небес на карте
participant_50Дата: Суббота, 23.06.2012, 00:51 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 19
Статус: Offline
Хотел написать про компиляцию, но подумал что сначала надо небо создать. Для начала изучаем этот урок.

Итак, скажу сразу, что небо на карте создается блоком/блоками. Вообще есть два способа сделать на карте небо. Первый- просто создать огромный блок вокруг карты, залить его текстурой SKY и указать небо. Но честно скажу, что так у меня не получалось. И не советую. Второй- создать вокруг карты "комнату", как в прошлом уроке, залить его текстурой SKY и указать небо. Занимает на изготовление больше времени, чем первый способ, зато:
Гарантирую, что все получится.
Меньше времени на компиляцию.
Меньший размер занимает на жестком диске.

И рассказывать дальше я буду именно про второй способ. Ну, теперь начнем создание самой карты!
Сначала делаем платформу (Шифт+И - выбор блока) и ограждаем ее (тоже блоками). Потом ставим на нее все нам уже известные Энтити (Шифт+У) - "info_player_deathmatch", "info_player_start", "light". Ну, что бы было примерно так:



Теперь само небо. Около значка выбранной текстуры нажимаем кнопку Browse и в окошке Filter набираем название нужной нам текстуры- SKY. Нажимаем на единственный значок который остался в окне. Теперь делаем комнату вокруг платформы (блоками) по известному методу- пол, стены, потолок... Вообщем должно получиться что-то типа этого:



Небо сделано, но работа над ним пока не закончена. Нужно указать какую текстуру неба будет использовать карта. Для этого нажимаем "Map", и в списке выбираем "Map properties...". Должно появится такое окошко:



Выбираем в списке "environment map (cl_skyname)" и появится окошко- туда набираем название текстуры неба, только без последних двух букв в названии. Все, карта с небом готова! Если что-то не поняли или хотите задать вопрос, пишите. Постараюсь ответить.
Прикрепления: 9594203.gif(83Kb) · 0980151.gif(101Kb) · 2152777.gif(11Kb)




Сообщение отредактировал participant_50 - Суббота, 23.06.2012, 14:16
 
iAnimewo4kaДата: Суббота, 23.06.2012, 01:09 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 62
Статус: Offline
Молодец , хороший урок ;)

Акаунт в Steam :Half Life,Counter-Strike 1.6,Half Life 2,Counter-Strike Source,Half-Life 2:Episode One,Portal,Half-Life 2:Episode Two,Left 4 Dead,Left 4 Dead 2,Portal 2,Counter-Strike GO,Duke Nukem,Serious Sam 3,DIABLO III, Skyrim,Titan Qvest .
 
[_Mazer_]Дата: Суббота, 23.06.2012, 13:33 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
participant_50, iAnimewo4ka, щас сделаем проще :D :D %)

www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
 
iAnimewo4kaДата: Суббота, 23.06.2012, 13:46 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (|_Mazer_|)
participant_50, iAnimewo4ka, щас сделаем проще :D :D %)

What ? %)


Акаунт в Steam :Half Life,Counter-Strike 1.6,Half Life 2,Counter-Strike Source,Half-Life 2:Episode One,Portal,Half-Life 2:Episode Two,Left 4 Dead,Left 4 Dead 2,Portal 2,Counter-Strike GO,Duke Nukem,Serious Sam 3,DIABLO III, Skyrim,Titan Qvest .
 
Форум » Разработка модификаций » Картостроение » Создание небес на карте (Урок 2)
Страница 1 из 11
Поиск: