Страница 1 из 11
Модератор форума: Sit 
Форум » Разработка модификаций » Картостроение » Создаем свою первою мапу. (Урок)
Создаем свою первою мапу.
participant_50Дата: Пятница, 08.06.2012, 22:19 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 19
Статус: Offline
Итак, мы настроили Хаммер и разобрались с интерфейсом. Теперь самое интересное- создание первой карты! Сразу расскажу тайну- чтобу смотреть результаты трудов прямо в Хаммере, наведите курсор на верхнее левое окошко и летайте там стрелками и кнопками W, A, S, D. Начнем мы с легкого, пусть карта будет комнатой, чтобы не мучиться с небом. Нажимаем File, New. Открываются панели, окошки. Ну, теперь начнем!

Для начала создадим пол комнаты. Нажимаем на кнопку нового блока (Шифт+И) и рисуем квадрат в окошке "top" (оно находится в верхнем правом углу). Не делаете его большим, 512х512 достаточно. Теперь в окошке "side" (оно находится в нижнем правом углу) определяем высоту в одну клетку, то есть у нас получается параллелепипед 512х512х64. Теперь выберете текстуру, окошко текстур находится справа от черных окон видов. По умолчанию эта логотип Валве на розовом фоне. Из списка выберете любую, но не воду. Если вы окрасите блок водой, то он водой и становится. я например выбрал камень. Выбрали? теперь смело нажимаем Энтер! Вот что у меня получилось-



Теперь по этому принципу создаем стены и потолок. Внимательно смотрите, чтобы у куба не было дырок. Пространство внутри должно быть закрытое. Теперь создаем на карте свет, иначе на карте будет темно. Выбираем Энтити (Шифт+ У) и в списке "Categories", под текстурами (левый нижний угол программы) выбираем "light". Теперь размещаем эту лампу в центре куба, и нажимаем Энтер. В 3д виде в центре комнаты должна появиться лампочка. Со светом разобрались. Но нужны места, где будут появляться контры и теры (в нашем случае- контер и тер). Эти места тоже Энтити, теперь в списке выбираем вместо light "info_player_start", это место появления контр-террористов. Размещаем эту Энтити в кубе, не много выше пола, что бы игрок при появлении на карте не застревал в камне :D . Нажимаем Энтер. Тоже самое проделываем с террористом (название в списке- "info_player_deathmatch"). Все, мапа готова! Вот что получилось внутри куба у меня-



Если что-то не поняли или хотите задать вопрос, пишите. Постараюсь ответить
Прикрепления: 9119516.gif(76Kb) · 3168365.gif(130Kb)


 
iAnimewo4kaДата: Пятница, 08.06.2012, 23:59 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 62
Статус: Offline
Для новичков будет полезно good . За старание + ;)

Акаунт в Steam :Half Life,Counter-Strike 1.6,Half Life 2,Counter-Strike Source,Half-Life 2:Episode One,Portal,Half-Life 2:Episode Two,Left 4 Dead,Left 4 Dead 2,Portal 2,Counter-Strike GO,Duke Nukem,Serious Sam 3,DIABLO III, Skyrim,Titan Qvest .
 
il25Дата: Суббота, 09.06.2012, 01:23 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
participant_50, кажется статья взята с постороннего сайта,укажи с какого чтоб не было проблем

 
participant_50Дата: Суббота, 09.06.2012, 01:27 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 19
Статус: Offline
il25, про то как карты создавать я где то прочел, а текст на 100% мой!

 
BuHHu_nykДата: Суббота, 09.06.2012, 01:34 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
да ну это хлопотное дело , я пытался , нерв не хватит
 
participant_50Дата: Понедельник, 18.06.2012, 23:14 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 19
Статус: Offline
Кстати, потом я напишу (а может украду :D ) урок про компиляцию. Он идет после этого урока.

 
iAnimewo4kaДата: Понедельник, 18.06.2012, 23:39 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 62
Статус: Offline
Таблица Entities

Список Point-based entities:

cycler_sprite
Размещает на карте спрайт, в отличие от env_sprite через него нельзя проходить.

env_beam
Прокручивает спрайты от одного "таргета" к другому.

env_beverage
При активации появляется банка Coca-Cola (или чего-нибуть другого)

env_blood
При активации появляется кровь

env_explosion
При активации появляется взрыв

env_laser
Луч из env_laser в "таргет"

env_message
При активации игрок получает сообщение (звук)

env_shake
Землетрясение

env_sound
Управляет аккустикой помещения (можно сделать иллюзию маленькой, большой команаты и т.д.)

env_spark
При активации появляется вспышка

env_sprite
Спрайт, в отличие от cycler_sprite, через него можно проходить

infodecal
Создаёт декаль

info_player_deathmatch
Точка старта террористов

info_player_start
Точка старта контр-террористов

info_vip_start
Точка старта VIP

info_target
Таргет (или цель для других entities)

light
Источник света

light_environment
Источник света помощнее

light_spot
Самый мощный источник света, имеет направленость

trigger_camera
Камера

trigger_changetarget
Триггер, меняющий цель

ambient_generic
Источник звука

multi_manager
Управляет включением/выключением других entities.

hostage_entity
Точка старта заложников

info_hostage_rescue
Точка эвакуации заложников

info_bomb_target
Место для бомбы

armoury_entity
Оружие

info_map_parameters
Параметры карты

Теперь частоиспользуемые Solid-based entities.

button_target
Кнопка, реагирующая на выстрелы

func_button
Кнопка, реагирующая на +use

func_buyzone
Зона покупки

func_bomb_target
Зона для бомбы

func_breakable
Разбивающийся объект

func_door
Дверь, въезжающая в стену

func_door_rotating
Дверь, окрывающаяся поворотом (обычная)

func_escapezone
Зона эвакуации террористов

func_hostage_rescue
Зона эвакуации заложников

func_illusionary
Визуальный объект

func_ladder
Лестница (см. Урок №3)

func_vip_safetyzone
Зона эвакуации VIP

func_wall
Неразбивающийся объект

func_water
Вода


Акаунт в Steam :Half Life,Counter-Strike 1.6,Half Life 2,Counter-Strike Source,Half-Life 2:Episode One,Portal,Half-Life 2:Episode Two,Left 4 Dead,Left 4 Dead 2,Portal 2,Counter-Strike GO,Duke Nukem,Serious Sam 3,DIABLO III, Skyrim,Titan Qvest .
 
-=HeaDShoT=-Дата: Вторник, 19.06.2012, 00:48 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 257
Статус: Offline
participant_50, как ты делаешь такие большие скрины ?

 
iAnimewo4kaДата: Вторник, 19.06.2012, 02:11 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (-=HeaDShoT=-)
participant_50, как ты делаешь такие большие скрины ?

Используй SnagIt . Там и видео с экрана можно записать и скриншот сделать . Все есть . Только крякнутую ищи .


Акаунт в Steam :Half Life,Counter-Strike 1.6,Half Life 2,Counter-Strike Source,Half-Life 2:Episode One,Portal,Half-Life 2:Episode Two,Left 4 Dead,Left 4 Dead 2,Portal 2,Counter-Strike GO,Duke Nukem,Serious Sam 3,DIABLO III, Skyrim,Titan Qvest .
 
participant_50Дата: Вторник, 19.06.2012, 12:08 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 19
Статус: Offline
Я Microsoft Office Picture Manager пользуюсь.

 
Форум » Разработка модификаций » Картостроение » Создаем свою первою мапу. (Урок)
Страница 1 из 11
Поиск: