Страница 1 из 11
Модератор форума: Sit 
Форум » Разработка модификаций » Картостроение » Как поставить текстуры неба (Относится только к основным картам!)
Как поставить текстуры неба
[_Mazer_]Дата: Вторник, 30.11.2010, 21:59 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Текстура неба любой карты состоит из шести графических файлов формата TGA, которые вместе образуют форму куба. Окончания в названиях этих файлов соответствуют граням куба(см. рис ниже)

Итак, приступим. Установку текстуры рассмотрим на примере этой текстуры.

Допустим мы захотели заменить текстуру неба для карты de_inferno. Для этого заходим в папку "env",которая находится, например, тут "C:\Program Files\Папка с CS\cstrike\gfx". Шесть файлов, которые соответвуют текстуре неба для карты de_inferno, имеют названия: "greenbk", "greendn", "greenft", "greenlf", "greenrt" и "greenup".
Извлекаем скачанный архив в любое удобное для нас место.
Допустим, мы получили файлы с названиями: "di_bk", "di_dn", "di_ft", "di_alf", "di_rt" и "di_up". Теперь нам необходимо заменить часть названия каждого файла, оставляя две последние буквы в названии без изменения, например: "di_bk" -"greenbk", "di_dn" - "greendn" и так далее.
После того, как мы переименовали все файлы, мы копируем их с заменой в папку "env"

А теперь о соответствии текстур неба основным картам. Часть текстур находится в папке "\Папка с CS\cstrike\gfx\env", остальные текстуры лежат в папке "\Папка с CS\valve\gfx\env". А именно:

"\Папка с CS 1.6\cstrike\gfx\env":

backalley_____________cs_747, cs_assult
cliff__________________cs_militia
cx___________________de_chateau, de_piranesi
de_storm_____________de_storm
Des_________________de_dust, de_dust2, de_tuscan
doom1_______________de_aztec
green________________de_inferno, cs_italy, de_cbble
grnplsnt______________cs_siege
hav__________________cs_havana
morningdew___________cs_estate
office_________________cs_office
snowlake_____________de_survior
tornsky_______________de_airstrip, de_torn
TrainYard_____________de_train, de_clan1_mill, de_cpl_fire, de_cpl_strike, de_clan2_fire

"\Папка с CS 1.6\valve\gfx\env"

2desert_______________de_prodigy
city__________________cs_mansion
cliff__________________cs_militia
desert________________de_nuke

B вот то у нас получается после установки данных текстур:

C вами был MC _Mazer_ , удачи вам в картостроении и в замене текстур wink
P.S. прибавляем кармы т.к. этот материал должен избавить от частых вопросов "А КАК???"

Прикрепления: 4602658.jpg(11Kb) · 2437855.jpg(4Kb) · 5616738.jpg(13Kb) · 1262069.jpg(9Kb)


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001


Сообщение отредактировал [_Mazer_] - Вторник, 30.11.2010, 22:55
 
MasterProДата: Среда, 08.12.2010, 19:42 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня работает

Мой ник на некоторых Серверах BAVK
 
[_Mazer_]Дата: Среда, 08.12.2010, 23:22 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Кстати, НАРОД, если кто знает как менять небо на таких картах как:
gungame, surf и про4их не стандартных напишите сюда .... я подредактирую wink


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001


Сообщение отредактировал [_Mazer_] - Среда, 08.12.2010, 23:22
 
VIKTORДата: Понедельник, 03.01.2011, 22:05 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
У меня почему-то для cs_backalley небо пошло, а для assault осталось прежнее.
 
[_Mazer_]Дата: Среда, 05.01.2011, 20:14 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
VIKTOR

Допустим мы захотели заменить текстуру неба для карты cs_assult. Для этого заходим в папку "env",которая находится, например, тут "C:\Program Files\Папка с CS\cstrike\gfx". Шесть файлов, которые соответвуют текстуре неба для карты cs_assault, имеют названия: "backalleybk", "backalleydn", "backalleyft", "backalleylf", "backalleyrt" и "backalleyup".
Извлекаем скачанный архив в любое удобное для нас место.
Допустим, мы получили файлы с названиями: "di_bk", "di_dn", "di_ft", "di_alf", "di_rt" и "di_up". Теперь нам необходимо заменить часть названия каждого файла, оставляя две последние буквы в названии без изменения, например: "di_bk" -"backalleybk", "di_dn" - "backalleydn" и так далее.
После того, как мы переименовали все файлы, мы копируем их с заменой в папку "env"

VIKTOR, я чето не помню карту cs_backalley %)
напиши (с ссылкой) какую текстуру хочеш поставить??


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001


Сообщение отредактировал [_Mazer_] - Среда, 05.01.2011, 20:14
 
MArioДата: Вторник, 08.02.2011, 22:06 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
а как поменять небо на карте awp_city????????
 
[_Mazer_]Дата: Вторник, 08.02.2011, 22:25 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
MArio, я так думаю что это надо уже в самом редакторе карт делать ;) Vavle Hammer Editor 3.4 ;)

www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
 
w1sard1nh0Дата: Среда, 09.02.2011, 09:30 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 303
Статус: Offline
есть плаг с помощью которого можно выставить текстуру неба по своему усмотрению плаг называется customsky выставляются текстуры неба какие хочешь главное чтобы они были на компе...
 
Форум » Разработка модификаций » Картостроение » Как поставить текстуры неба (Относится только к основным картам!)
Страница 1 из 11
Поиск: