Страница 1 из 11
Модератор форума: Sit 
Форум » Разработка модификаций » Моделирование - общие темы » смена анимаций в моделях кс 1.6 (анимации кс 1.6)
смена анимаций в моделях кс 1.6
FAN4EGДата: Четверг, 28.10.2010, 14:01 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите как поменять анимации в моделях для кс 1.6 если допустим у мя если анимации после декомпиляции
 
Zombie-rusДата: Пятница, 29.10.2010, 18:35 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Советую не ввязыватся в это.
С анимациями очень много хлапот. wacko
 
Lonestar21Дата: Вторник, 02.11.2010, 17:11 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
ну то подскажите кто небудь как анимацию оружия CS 1.6 менять или все будете говорить как это трудно ??????
 
kot23rusДата: Вторник, 02.11.2010, 21:36 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Quote (FAN4EG)
подскажите как поменять анимации в моделях для кс 1.6 если допустим у мя если анимации после декомпиляции

Честно я тебя с трудом понял,но скажу одно тебе нужен этот урок


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
FAN4EGДата: Воскресенье, 07.11.2010, 00:06 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
ну у меня файлы если когда декомпи ли рую оружие и там файл idle.smd и я допустим хочу его впихнуть на другую модель вместо того который на той другой модели

Добавлено (06.11.2010, 22:06)
---------------------------------------------
вот к примеру анимациию я хочу поставить на другую модель а анимаци я у мя после декомпиляции есть) как это зделать если можно вообще)

Сообщение отредактировал FAN4EG - Воскресенье, 07.11.2010, 00:08
 
КомбатДата: Среда, 10.11.2010, 08:28 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Репутация: 38
Статус: Offline
Тоже назрел вопрос на ету тему: Можно поменять анимацию путём переписи QC-скрипта?
 
KoshakДата: Среда, 10.11.2010, 11:11 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (FAN4EG)
вот к примеру анимациию я хочу поставить на другую модель а анимаци я у мя после декомпиляции есть) как это зделать если можно вообще)

Скелет в референс модели может не соответствовать скелету анимации пример разное название костей, отсутствие некоторых костей, которые заюзаны в реф модели. При компиляции просто будут сыпаться ошибки вот и всё wink
Quote (Комбат)
Тоже назрел вопрос на ету тему: Можно поменять анимацию путём переписи QC-скрипта?

Нет этот фокус не пройдёт.


Я на
 
FAN4EGДата: Воскресенье, 21.11.2010, 12:07 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
а можно ли вырезать анимацию из одной модельки и допустим оставить одну анимацию атаки вместо 3 на ак 47?
 
КомбатДата: Понедельник, 22.11.2010, 01:04 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Репутация: 38
Статус: Offline
1 просьба: Напишите урок, как в Милке с нуля анимировать. А то моделька есть, а на анимаации от других рук сажать неохота
 
Создатель_4упакабрыДата: Вторник, 23.11.2010, 22:01 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
2 FAN4EG:
С другой модели нет. Можно только скопировать с предведущей строчки той же:

$sequence "ak47_fire1" "ak47_fire1" fps 30 { event 5001 0 "42" }
$sequence "ak47_fire2" "ak47_fire2" fps 30 { event 5001 0 "42" }
$sequence "ak47_fire3" "ak47_fire3" fps 30 { event 5001 0 "42" }

 
Форум » Разработка модификаций » Моделирование - общие темы » смена анимаций в моделях кс 1.6 (анимации кс 1.6)
Страница 1 из 11
Поиск: