Страница 1 из 11
Модератор форума: Sit 
Форум » Разработка модификаций » Моделирование - общие темы » замена submodel на свои в файле backweapons.mdl
замена submodel на свои в файле backweapons.mdl
Black-SATANДата: Вторник, 05.03.2013, 22:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет. дело в том что я поставил модели оружия в кс по своему вкусу, но на сервах с плагином на

backweapons используются модели либо из папки bw (в которой я заменил стандартные модели на свои, с чем проблем не возникает) либо

используется 1 модель под названием  backweapons.mdl в которой много сабмоделей.


проблема заключается в том чтобы заменить сабмодели с текстурами в этом файле на свои.
 
participant_50Дата: Среда, 06.03.2013, 15:48 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 19
Статус: Offline
Black-SATAN, никак не изменить. Нужно сделать модель только с одной текстурой, то есть соединить все текстуры (с потерей качества, естественно).

 
Black-SATANДата: Среда, 06.03.2013, 21:07 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
а можно мои модели с текстурами как нибудь сжать и засупуть в эту модель?
 
participant_50Дата: Среда, 06.03.2013, 23:28 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 19
Статус: Offline
Black-SATAN, сори, ошибся (путаю резку моделей и создание сабмоделей по другим целям).
Можно так сделать, единственное ограничение- вертексы (точки). Если их в одной саб-модели слишком много, то Милка не сможет скомпилировать файл. Решение- загружаешь модель, Tools>DirectX Mesh Tool, двигаешь ползунок влево что бы цифра не превышала 3000-3500, потом нажимаешь на дискету (сохранить) и сохраняешь сабмодель (делаешь это только если много вертексов).


 
dem0n_77Дата: Суббота, 16.03.2013, 08:55 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
можно, я все модели на свои поменял, правда долго все это, нужно брать модели которые боты держат в руках и их вставлять
 
MatveyFCDKДата: Суббота, 04.01.2014, 19:09 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Все это можно сделать это очень легко. Надо декомпилировать модель, каждый .smd файл переименовать как он подписан в qc скрипте и скомпилировать.
 
CS_MazeR_EXERUДата: Понедельник, 29.12.2014, 07:55 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата participant_50 ()
бы цифра не превышала 3000-3500

ни граммом больше, чем 3000
 
Форум » Разработка модификаций » Моделирование - общие темы » замена submodel на свои в файле backweapons.mdl
Страница 1 из 11
Поиск: