Страница 1 из 212»
Модератор форума: Sit 
Форум » Разработка модификаций » Моделирование - общие темы » Защита модели метод Кошака версия 2
Защита модели метод Кошака версия 2
KoshakДата: Пятница, 07.10.2011, 18:02 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Прошу участников портала csexe.ru декомпилировать модель.
В архиве обычная "эмка" с защитой
http://narod.ru/disk/27605359001/ProTect.zip.html


Я на
 
kot23rusДата: Пятница, 07.10.2011, 18:11 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
ща попробуем )


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
kot23rusДата: Пятница, 07.10.2011, 18:19 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Quote (Koshak)
Прошу участников портала csexe.ru декомпилировать модель.

Описываю процесс ,модель декомпилилась нормально открылась а милке не корректно

но выход я нашел чтобы скомпилировать )))) но не скажу )


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
KoshakДата: Пятница, 07.10.2011, 18:20 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
а ты ещё проверь привязку костей к вертексам %) и текстуры

Я на

Сообщение отредактировал Koshak - Пятница, 07.10.2011, 18:20
 
kot23rusДата: Пятница, 07.10.2011, 18:24 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Quote (Koshak)
а ты ещё проверь привязку костей к вертексам %) и текстуры

с текстурами все просто , а вот привязку костей к вертексам я гляну )


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
KoshakДата: Пятница, 07.10.2011, 18:26 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (kot23rus)
с текстурами все просто

ну текстуры я понял как ты достал ;)


Я на
 
kot23rusДата: Пятница, 07.10.2011, 18:27 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
текстуры ,выделяешь мешь по фейсам ,вклака групс ,регруп ,и натягиваешь текстуру )

Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
KoshakДата: Пятница, 07.10.2011, 18:30 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (kot23rus)
текстуры ,выделяешь мешь по фейсам ,вклака групс ,регруп ,и натягиваешь текстуру )

ну это практически как заново делать модель))))
PS: как нубо защита думаю неплохой вариант?

Добавлено (07.10.2011, 16:30)
---------------------------------------------
кстати все вертексы путаются с костями 38 ты обратил внимание?


Я на
 
kot23rusДата: Пятница, 07.10.2011, 18:32 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Quote (Koshak)
ну это практически как заново делать модель))))
PS: как нубо защита думаю неплохой вариант?


как вариант да <с костями тоже можно,разобрался описывать не буду ))))
а если 2 защиты за раз нубы точно запутаются )))

з.ы :пиши урок )


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
KoshakДата: Пятница, 07.10.2011, 18:34 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (kot23rus)
з.ы :пиши урок )

нее это пока не на публику
PS: В задумке идея как портить UV Map при рекомпиле 17


Я на
 
kot23rusДата: Пятница, 07.10.2011, 18:35 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Quote (Koshak)
В задумке идея как портить UV Map при рекомпиле

и больше не чего ну нужно будет )))


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
KoshakДата: Пятница, 07.10.2011, 18:37 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Спасибо что протестил 5

Я на
 
kot23rusДата: Пятница, 07.10.2011, 18:46 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Quote (Koshak)
Спасибо что протестил

обращайся ,я всегда за новые идеи ))


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
POMA316Дата: Суббота, 08.10.2011, 11:08 | Сообщение # 14
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
И зачем ставить защиту? толку вам от неё.



Сообщение отредактировал POMA316 - Суббота, 08.10.2011, 11:09
 
KoshakДата: Суббота, 08.10.2011, 15:00 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (POMA316)
И зачем ставить защиту? толку вам от неё.

Что бы ты не смог её изменить %)


Я на
 
Форум » Разработка модификаций » Моделирование - общие темы » Защита модели метод Кошака версия 2
Страница 1 из 212»
Поиск: