Страница 1 из 212»
Модератор форума: Sit 
Форум » Разработка модификаций » Моделирование - общие темы » Тормозит анимация. Что делать? (Проблема с воспроизведением анимации.)
Тормозит анимация. Что делать?
[_Mazer_]Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 16:35 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Всем привет.

Конвертнул модельку CheyTac M200 Intervention.
Декомпильнулась хорошо, без всяких проблем.
Далее при компиляции выскочила данная ошибка, решение которой я, как бы, знаю:

Code
illegal parent bone replacement in sequence "awm_idle"
  "Bip01 R Hand" has "Bip01 R Forearm", reference has "Bip01 R Arm2"
illegal parent bone replacement in sequence "awm_idle"
  "Bip01 R Foretwist" has "Bip01 R Forearm", reference has "Bip01 R Arm2"
illegal parent bone replacement in sequence "awm_idle"
  "Bip01 L Hand" has "Bip01 L Forearm", reference has "Bip01 L Arm2"
illegal parent bone replacement in sequence "awm_idle"
  "Bip01 L Foretwist" has "Bip01 L Forearm", reference has "Bip01 L Arm2"
illegal parent bone replacement in sequence "awm_fire"
  "Bip01 R Hand" has "Bip01 R Forearm", reference has "Bip01 R Arm2"
illegal parent bone replacement in sequence "awm_fire"
  "Bip01 R Foretwist" has "Bip01 R Forearm", reference has "Bip01 R Arm2"
illegal parent bone replacement in sequence "awm_fire"
  "Bip01 L Hand" has "Bip01 L Forearm", reference has "Bip01 L Arm2"
illegal parent bone replacement in sequence "awm_fire"
  "Bip01 L Foretwist" has "Bip01 L Forearm", reference has "Bip01 L Arm2"
illegal parent bone replacement in sequence "awm_draw"
  "Bip01 R Hand" has "Bip01 R Forearm", reference has "Bip01 R Arm2"
illegal parent bone replacement in sequence "awm_draw"
  "Bip01 R Foretwist" has "Bip01 R Forearm", reference has "Bip01 R Arm2"
illegal parent bone replacement in sequence "awm_draw"
  "Bip01 L Hand" has "Bip01 L Forearm", reference has "Bip01 L Arm2"
illegal parent bone replacement in sequence "awm_draw"
  "Bip01 L Foretwist" has "Bip01 L Forearm", reference has "Bip01 L Arm2"
illegal parent bone replacement in sequence "awm_reload"
  "Bip01 R Hand" has "Bip01 R Forearm", reference has "Bip01 R Arm2"
illegal parent bone replacement in sequence "awm_reload"
  "Bip01 R Foretwist" has "Bip01 R Forearm", reference has "Bip01 R Arm2"
illegal parent bone replacement in sequence "awm_reload"
  "Bip01 L Hand" has "Bip01 L Forearm", reference has "Bip01 L Arm2"
illegal parent bone replacement in sequence "awm_reload"
  "Bip01 L Foretwist" has "Bip01 L Forearm", reference has "Bip01 L Arm2"


То бишь из-за неё модель не компилится.
Я импортирую анимацию. Например, "awm_draw" и экспортирую, то есть пересохраняю, чтоли))))

Сделав так с каждой анимацией модель прекрасно, без ошибок компилится.
Однако, анимации начинаю своё активное действие, только спустя примерно 1.5-2 секунды.
Почему, из-за чего и как решить эту проблему кратчайшим способом??)))

У меня с одно моделью была такая загвоздка, но как-то получилось, что её не стало, а здесь почему то, эта проблема у меня не решилась.
Может здесь совет найду %)


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
 
pozitivДата: Воскресенье, 28.08.2011, 18:15 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 71
Статус: Offline
Вот твоя ошибка
illegal parent bone replacement in sequence - незаконная замена кости родителя в последовательности .
Модель защищена .

Добавлено (28.08.2011, 16:15)
---------------------------------------------
А как ее обойти я не знаю . У меня такая самая ошибка была .

 
Warl0ckДата: Воскресенье, 28.08.2011, 18:19 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 45
Статус: Offline
мб у тя эти самые 1,5 - 2 с фреймы повторяюца?

 
[_Mazer_]Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 18:25 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Quote (pozitiv)
Вот твоя ошибка
illegal parent bone replacement in sequence - незаконная замена кости родителя в последовательности .
Модель защищена .

Ничего она не защищена ... была бы защита, я бы её и декомпилить бы не смог ... B)

Quote (Warl0ck)
мб у тя эти самые 1,5 - 2 с фреймы повторяюца?

А по-подробнее? %)


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
 
KoshakДата: Воскресенье, 28.08.2011, 18:33 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (pozitiv)
illegal parent bone replacement in sequence - незаконная замена кости родителя в последовательности . Модель защищена .

Rename Bones при импорте не нужно ставить и не будет ошибок %)


Я на
 
Warl0ckДата: Воскресенье, 28.08.2011, 20:18 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 45
Статус: Offline
[_Mazer_], дай листинг анимы которая у тя тупит

 
[_Mazer_]Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 20:22 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Warl0ck, What??? Что за листинг анимы которая у меня тупит?? dntknw

www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
 
Warl0ckДата: Воскресенье, 28.08.2011, 20:32 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 45
Статус: Offline
листинг - текстовое содержание файла
ну а файл анимации я думаю тебе не нужно объяснять где взять ;)


 
[_Mazer_]Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 20:48 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Quote (Warl0ck)
листинг - текстовое содержание файла

А где мне его надыбать??? dntknw


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
 
Warl0ckДата: Воскресенье, 28.08.2011, 20:51 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 45
Статус: Offline
[_Mazer_], ну ты че??? :(
блокнотом открой файл анимаци и скопи пасть сюда ;)


 
[_Mazer_]Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 21:47 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Warl0ck, "Текст сообщения превышает допустимы лимит" :D :D >(
На вот ... Анимации


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
 
SerJoДата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:02 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 312
Статус: Offline
[_Mazer_], ты все анимации пере сохрани в милке, вроде должно помочь...
 
Warl0ckДата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:51 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 45
Статус: Offline
[_Mazer_], как я и предпологал у тебя в каждой аниме первые 30 фреймов повторялись
держи поправил
ПС смотри на подпись и жду соавторства в модели ;)




Сообщение отредактировал Warl0ck - Воскресенье, 28.08.2011, 22:51
 
[_Mazer_]Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:09 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Quote (Warl0ck)
ПС смотри на подпись и жду соавторства в модели

Ишь ты блин B)


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
 
[_Mazer_]Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:09 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Quote (SerJo)
[_Mazer_], ты все анимации пере сохрани в милке, вроде должно помочь...

Я это и делал

Quote (Warl0ck)
как я и предпологал у тебя в каждой аниме первые 30 фреймов повторялись

Тогда почему на другой пушке я пересохранил аниму (тоже и здесь) и всё пошло хорошо??


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001


Сообщение отредактировал [_Mazer_] - Понедельник, 29.08.2011, 21:10
 
Форум » Разработка модификаций » Моделирование - общие темы » Тормозит анимация. Что делать? (Проблема с воспроизведением анимации.)
Страница 1 из 212»
Поиск: