Страница 1 из 11
Модератор форума: Sit 
Форум » Разработка модификаций » Моделирование - общие темы » развертка и текстурирование (помогите с разверткой модели)
развертка и текстурирование
il25Дата: Суббота, 20.08.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
короче такая проблема: я смоделил м16 и сделал простую развертку модели,но затекстурились только боковые части,так вот,как мне сделать развертку чтобы эти части тоже затекстурить
Прикрепления: 6814529.jpg(178Kb) · 0697468.jpg(177Kb) · 4668018.jpg(177Kb)


 
КомбатДата: Суббота, 20.08.2011, 18:29 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Репутация: 38
Статус: Offline
мб шлупый вопрос: как ты развёртку сделал?
А то я нож смоделил ,а текстурировать не получается, а развёртки на нём нету
 
страйкерДата: Суббота, 20.08.2011, 20:21 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 426
Статус: Offline
мне тож интересно!

http://csexe.ru/index/8
 
il25Дата: Суббота, 20.08.2011, 20:31 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
Комбат, все просто:регрупируешь все части че намоделил,выделяешь ту группу что получилась,создаешь материал,потом жмешь контрол+т(англ) и там в материал эдиторе ставишь вид такойже в котором моделировал и жмешь РЕМАП,я так делал

 
HRTxRJДата: Суббота, 20.08.2011, 21:52 | Сообщение # 5
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Репутация: 178
Статус: Offline
il25, после текстурки боков выдели фейсы сверху и снизу, которые желаешь текстурить, заходи в текстур - кординэйт эдитор, выбирай справа вид и текстурь

Time doesn't exist here, I will never die!
 
Jedi_KnightДата: Понедельник, 22.08.2011, 18:41 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 64
Статус: Offline
Это делается очень просто. Нужно выделить фэйсы (ОБЯЗАТЕЛЬНО с галкой ignore backfaces) в нужной проекции например сверху(top). А затем зайти в Texture Coordinate Editor выбрать вид сверху (top) и нажать Remap и редактируете UW-MAP. yu victory
Прикрепления: 2065613.jpg(255Kb)


 
КомбатДата: Понедельник, 22.08.2011, 19:35 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Репутация: 38
Статус: Offline
за помощь спасибо, как выздоровлею - попробую свой нож доделать, а то упёрся в тесткурирование 5
 
HRTxRJДата: Понедельник, 22.08.2011, 19:41 | Сообщение # 8
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Репутация: 178
Статус: Offline
Jedi_Knight, я тоже самое говорил))

Time doesn't exist here, I will never die!
 
il25Дата: Понедельник, 22.08.2011, 20:05 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
всем спасибо за советы! 5

 
Jedi_KnightДата: Понедельник, 22.08.2011, 20:52 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 64
Статус: Offline
Незачто. blush2 victory

 
Форум » Разработка модификаций » Моделирование - общие темы » развертка и текстурирование (помогите с разверткой модели)
Страница 1 из 11
Поиск: