Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Sit 
Форум » Разработка модификаций » Моделирование - общие темы » как стянуть модели из КоД 2 ?
как стянуть модели из КоД 2 ?
RainДата: Среда, 03.08.2011, 17:31 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 6
Статус: Offline
ага

Добавлено (03.08.2011, 15:25)
---------------------------------------------
Запускаем Милк, декомпилируем базовый АК47, импортируем основной .smd - в окошечке с галочками выбираем все три пункт
У меня в контре все оружие в формате MDL

Добавлено (03.08.2011, 15:27)
---------------------------------------------
мне что заново ставить кс ? чтоб были базовые модели

Добавлено (03.08.2011, 15:31)
---------------------------------------------
все разобрался , через прогу перегнал в смд

 
il25Дата: Среда, 03.08.2011, 17:34 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
Rain, молодец! а таким макаром можно из 1кода взять?

Добавлено (03.08.2011, 15:34)
---------------------------------------------
Rain, кста,конвертни оттуда мосин замотанный и выложи сюда не в падлу,с меня + 5


 
RainДата: Среда, 03.08.2011, 17:37 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 6
Статус: Offline
возможно XModels для 1го и 2го кода написан , а так хз , ща пока со 2м буду париться.

Добавлено (03.08.2011, 15:34)
---------------------------------------------
с 1го кода ?

Добавлено (03.08.2011, 15:37)
---------------------------------------------
Кхед-ом сконвертировал в смд , магнум , на вкладке Костей просто написано Кхед ... и как мне узнать какая кость к чему прикреплена ?

 
SerJoДата: Среда, 03.08.2011, 18:17 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 312
Статус: Offline
С конвертируй все модели из Код2 пожалуйста, и выкладывай в эту тему)) Сделаем все вместе пак оружия. Наверно не получится с конвертировать с Call of Duty 1, так как движок другой...
 
RainДата: Среда, 03.08.2011, 18:57 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 6
Статус: Offline
Окей как сам расшарюсь ))

Добавлено (03.08.2011, 16:24)
---------------------------------------------

так и должно быть ? или я не там выбираю ? каую именно строчку надо вообще выбрать ?


Сообщение отредактировал Rain - Среда, 03.08.2011, 19:01
 
[_Mazer_]Дата: Среда, 03.08.2011, 19:05 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Quote (Rain)
каую именно строчку надо вообще выбрать ?

Ты декомпилировать модель хочешь?


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
 
RainДата: Среда, 03.08.2011, 19:09 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 6
Статус: Offline
да , чтобы вместо старого дигла , свою скинуть и привязать к анимации
 
[_Mazer_]Дата: Среда, 03.08.2011, 19:24 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Rain, Karatisto's Half-Life MDL Decomplier v1.2 выбирай .... чуть ниже yu я им обычно декомпилирую ;)

www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
 
RainДата: Среда, 03.08.2011, 19:42 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 6
Статус: Offline
тоесть ставиш на место старого свою модель , привязываешь кости к деталям , компилиш назад в смд и как потом все те части файлов собрать в 1н мдл ?
 
[_Mazer_]Дата: Среда, 03.08.2011, 19:45 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Rain, как бы тебе по проще обьяснить http://csexe.ru/publ/2-1-0-226
Смотри раздел IX пункт 9 ... :D :D


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
 
RainДата: Четверг, 04.08.2011, 03:57 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 6
Статус: Offline
кароче все вроде сделал , но вот Склеить модель у меня не получается , могу кому то скинуть пусть склеит как надо . Кости тоже кое как прицепил , но опять же без компиляции не проверить а Скомпилировать модель у меня ума не хватает =(
 
il25Дата: Четверг, 04.08.2011, 04:06 | Сообщение # 42
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
Rain, давай мне ,я попробую

 
RainДата: Четверг, 04.08.2011, 04:25 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 6
Статус: Offline
какие файлы тебе надо ?

Добавлено (04.08.2011, 02:25)
---------------------------------------------
Кароче пока вот такой вот результат

 
SerJoДата: Четверг, 04.08.2011, 11:10 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 312
Статус: Offline
Rain, ты не мог бы для меня ППШ конвертнуть? Только текстуру и SMD файл, пожалуйста))
 
il25Дата: Четверг, 04.08.2011, 15:12 | Сообщение # 45
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
Rain, аааааааа!давай её мнеееее!

Добавлено (04.08.2011, 13:12)
---------------------------------------------
Rain, поищи там еще ппс43,очень люблю этот автомат %)


 
Форум » Разработка модификаций » Моделирование - общие темы » как стянуть модели из КоД 2 ?
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: