Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Sit 
Форум » Разработка модификаций » Моделирование - общие темы » прблемка с милкой (кости)
прблемка с милкой
Warl0ckДата: Воскресенье, 26.06.2011, 12:06 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 45
Статус: Offline
il25, читай:
http://csexe.ru/forum/16-33-2967-16-1293554043
http://csexe.ru/forum/16-33-2968-16-1293556016
http://csexe.ru/forum/16-33-5740-16-1307728913
имхо все дело в этом

Добавлено (26.06.2011, 10:06)
---------------------------------------------
П.С. угарные скилеты получаются если выставить joint size 10 :)


 
HRTxRJДата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:06 | Сообщение # 17
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Репутация: 178
Статус: Offline
il25, Koshak, не надо в кхеде, надо вкладку - фейс - смут олл, тогда всё затекстурится))
страйкер, модельку уменьши, видимо ограмная слишком для костей))


Time doesn't exist here, I will never die!
 
страйкерДата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:11 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 426
Статус: Offline
HRTxRJ, нене мне Koshak сказал как исправить ;) у меня настройки были прост збиты поэтому так получилось %)

http://csexe.ru/index/8
 
il25Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:30 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
Warl0ck, HRTxRJ, спасибо,попробую 5 good

 
Форум » Разработка модификаций » Моделирование - общие темы » прблемка с милкой (кости)
Страница 2 из 2«12
Поиск: