Страница 1 из 212»
Модератор форума: Sit 
Форум » Разработка модификаций » Моделирование - общие темы » Ошибка при компиляции
Ошибка при компиляции
SmothdriveДата: Среда, 22.06.2011, 15:01 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 33
Статус: Offline
У меня при компиляции такая ошибка bad command $texrendermode.Но на других модельках стоят прозрачные текстура скажите как сделать так чтоб скомпилировалась?
 
kot23rusДата: Среда, 22.06.2011, 16:53 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
удали эту строку - команду $texrendermode из qc скрипта и компилируй

Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
[_Mazer_]Дата: Среда, 22.06.2011, 17:12 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Quote (kot23rus)
$texrendermode

А что она делает вообще?? ;)


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
 
$eni0rДата: Среда, 22.06.2011, 21:18 | Сообщение # 4
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
А потом в HLMW делай текстуры прозрачными

 
SmothdriveДата: Среда, 22.06.2011, 21:28 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 33
Статус: Offline
А можно модель с прозрачными текстурами скомпилировать
 
$eni0rДата: Среда, 22.06.2011, 21:45 | Сообщение # 6
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
Smothdrive, низяааа! Этот $texrendermode прописывается автоматом, когда в HLMW ставишь соответсвующюю галочку (Chrome, Transparent, Additive).

 
HRTxRJДата: Среда, 22.06.2011, 22:53 | Сообщение # 7
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Репутация: 178
Статус: Offline
Smothdrive, красим деталь, которая должна быть прозрачной в черный, компилируем, потом в джедсе ставим transparent на этой текстуре, сохраняем))

Time doesn't exist here, I will never die!
 
SmothdriveДата: Понедельник, 11.07.2011, 18:46 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (HRTxRJ)
Smothdrive, красим деталь, которая должна быть прозрачной в черный, компилируем, потом в джедсе ставим transparent на этой текстуре, сохраняем))

А как красить в черный цвет?
 
HRTxRJДата: Понедельник, 11.07.2011, 21:44 | Сообщение # 9
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Репутация: 178
Статус: Offline
Smothdrive, ну я в ACDSee FotoCanvas 2.0 крашу, можно впринципе и в пэинте покарсить))

Time doesn't exist here, I will never die!
 
il25Дата: Четверг, 14.07.2011, 20:02 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
too many normals in model: "svd -что значит эта ошибка где я накосячил? подскажите

 
Warl0ckДата: Четверг, 14.07.2011, 23:59 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (il25)
too many normals in model: "svd -что значит эта ошибка где я накосячил? подскажите

эт почти одно и тоже что и с вершинами за исключением того что это нормали к полигоном
так что http://csexe.ru/forum/16-39-1 тебе в помощь


 
il25Дата: Пятница, 15.07.2011, 00:04 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
Warl0ck, это я и так понял,но с полигонами я знаю как решать проблему,другое дело эти нормали,я вообще без понятия че это такое

 
SmothdriveДата: Пятница, 15.07.2011, 15:13 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (il25)
Warl0ck, это я и так понял,но с полигонами я знаю как решать проблему,другое дело эти нормали,я вообще без понятия че это такое

Нормали это фейсь то бишь вершины
 
il25Дата: Пятница, 15.07.2011, 15:41 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
я модель покромсал на 3 части всеравно тоже самое

 
SmothdriveДата: Пятница, 15.07.2011, 16:45 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 33
Статус: Offline
В tols model information и посмотри сколько у тебя фейсов и вертексов
Вроде не больше 2000 или 3500 не помню


Сообщение отредактировал Smothdrive - Пятница, 15.07.2011, 16:50
 
Форум » Разработка модификаций » Моделирование - общие темы » Ошибка при компиляции
Страница 1 из 212»
Поиск: