Страница 1 из 11
Модератор форума: Sit 
Форум » Разработка модификаций » Моделирование - общие темы » Группы
Группы
SmothdriveДата: Вторник, 14.06.2011, 20:46 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 33
Статус: Offline
Я декомпилирую оружие из сталкера.Создаю нужные группы обойма затвор и тд накладываю текстуры на мою группу сохраняю потом импортирую а групп нету и так все время.Делаю все првильно выделяю по фейсу и нажимаю регруп.
 
$eni0rДата: Вторник, 14.06.2011, 21:26 | Сообщение # 2
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
Охохо... Делаешь отдельные группы, ненужные для экспорта части (ты же режешь?) удаляешь, экспортируешь, после экспорта отменяешь удаление и т.д. по каждой части
Quote
обойма затвор и тд


 
SmothdriveДата: Вторник, 14.06.2011, 22:06 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 33
Статус: Offline
А как не отменять при экспорте
 
$eni0rДата: Вторник, 14.06.2011, 22:25 | Сообщение # 4
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
А никак! или же так: во вкладке Materials создаешь ешче текстур по группам, на которые порезал пуху (или чела). ЭТО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ТЕКСТУРЫ (бушь мучаться!)

 
SmothdriveДата: Вторник, 14.06.2011, 22:43 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 33
Статус: Offline
Тоесть мне надорезать текстуры а потом их привязывать или переиминовать старую текстуру а потом привязать я правильно панял?
 
$eni0rДата: Вторник, 14.06.2011, 23:17 | Сообщение # 6
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
НеТ! Берешь цельные текстуры несколько раз(одни и те же, иж по частям делить не надо!), и к каждой этой долбаной текстуре свою группу привязываешь. punish
Смотри:
1) порезанная часть 1 (2 удалена):

2) порезанная часть 2 (1 удалена):

А потом сама модель:

By seni0r at 2011-06-14
И не надо херней страдать! punish
P.S.:Сорри, третью не отскринил, ну да ладно.

Добавлено (14.06.2011, 21:17)
---------------------------------------------
И только одна текстура!




Сообщение отредактировал $eni0r - Вторник, 14.06.2011, 23:19
 
Warl0ckДата: Вторник, 14.06.2011, 23:48 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote ($eni0r)
А никак! или же так: во вкладке Materials создаешь ешче текстур по группам, на которые порезал пуху (или чела). ЭТО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ТЕКСТУРЫ (бушь мучаться!)


на 1 текстуру мона несколько групп посадить (ет чеб текстуры не пладились)


 
SmothdriveДата: Среда, 15.06.2011, 22:44 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Warl0ck)
на 1 текстуру мона несколько групп посадить (ет чеб текстуры не пладились)

Я так и делал

Добавлено (15.06.2011, 20:44)
---------------------------------------------
Я все делаю как сы сказаль но при экспорте у меня новая группа исчезает.

 
SmothdriveДата: Четверг, 16.06.2011, 17:37 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 33
Статус: Offline
Короче я выделяю часть модели

Перегрупировываю

импортирую потом опять экспортирую и вот а группы то нет

Добавлено (16.06.2011, 15:37)
---------------------------------------------
плиз помогите

Прикрепления: 6991890.jpg(138Kb) · 6780442.jpg(144Kb) · 4756994.jpg(143Kb)
 
$eni0rДата: Четверг, 16.06.2011, 18:40 | Сообщение # 10
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
Quote (Smothdrive)
плиз помогите

О боже, войди ж в твой мозг, что эти регруппировки сразу кусками экспортировать надо! Вот ты делаешь экспорт целой модели, а эти твои группы потом в экспортнутой СМД преобразуются в одну общетекстурированную мешь. И после импорта,.. короче дуй сюда - http://csexe.ru/forum/16-39-1!


 
SmothdriveДата: Четверг, 16.06.2011, 21:34 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 33
Статус: Offline
Урааа получилосссь 6 6 6 6 6 спасибо большое
 
Warl0ckДата: Четверг, 16.06.2011, 22:13 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 45
Статус: Offline
наветами $eni0r, таки вошел :)

 
Форум » Разработка модификаций » Моделирование - общие темы » Группы
Страница 1 из 11
Поиск: