Страница 1 из 11
Модератор форума: Sit 
Форум » Разработка модификаций » Моделирование - общие темы » bogus bone index (Гребаная ошибка, потратил на модель 3 часа, а она не компи..)
bogus bone index
Freedo-mДата: Четверг, 02.06.2011, 12:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 22
Статус: Offline
Попробовал первый раз прицеплять новый пистолет к рукам, короче взял щит из кондишен, взял дигл из соурс, вроде по костям всё прицепил, но не всё так легко как оказалось, не хочет компилироваться >(
Убил на модель 3 часа :(
Помогите пожалуйста, если что вот исходники.

Добавлено (02.06.2011, 10:40)
---------------------------------------------
cray

 
POMA316Дата: Четверг, 02.06.2011, 12:52 | Сообщение # 2
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
не мучайся, качай с сайта готовые

 
HRTxRJДата: Четверг, 02.06.2011, 14:44 | Сообщение # 3
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Репутация: 178
Статус: Offline
Freedo-m,было такое при тех же операциях))
не помню как лечил)))
я наконвертил моделей из КСС и кондишена в 1.6
посмотри, они там на ком.юа валяются


Time doesn't exist here, I will never die!
 
KoshakДата: Четверг, 02.06.2011, 20:28 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
bogus bone index это типичная ошибка выползает когда какой либо вертекс висит в воздухе то есть не ассоциирован с какой либо костью скелета ;)

Я на
 
Форум » Разработка модификаций » Моделирование - общие темы » bogus bone index (Гребаная ошибка, потратил на модель 3 часа, а она не компи..)
Страница 1 из 11
Поиск: