Страница 1 из 11
Модератор форума: Sit 
Форум » Разработка модификаций » Моделирование - общие темы » Трабл с UV MAP
Трабл с UV MAP
KoshakДата: Суббота, 08.01.2011, 02:24 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
У меня маленькая проблемка при экспорте модели из 3d object converter теряется UV MAP модели :'( Хотя изначально она там есть!
Как лечить %)
На видео выдернул модель из игры Clive Barker's Jericho blush2


Я на
 
HRTxRJДата: Суббота, 08.01.2011, 03:29 | Сообщение # 2
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Репутация: 178
Статус: Offline
может пользоваться другим конвертером??? 3D Exploration например

Time doesn't exist here, I will never die!
 
KoshakДата: Суббота, 08.01.2011, 03:43 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (HRTxRJ)
может пользоваться другим конвертером???

ну это чахлая программка :D очень мало форматов понимает.
Мне нужно открыть sm3 Mercury Steam Engine (Clive Barker's Jericho; Scrapland) blush2


Я на
 
cs-gemerДата: Понедельник, 14.02.2011, 22:30 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 600
Статус: Offline
А ещё раз конвертировать не пробовал?

 
KoshakДата: Вторник, 15.02.2011, 11:16 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (cs-gemer)
А ещё раз конвертировать не пробовал?

уже рипанул blush2 через блендер с питоновским скриптом под этот формат


Я на
 
kot23rusДата: Среда, 16.02.2011, 06:15 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Koshak, решил проблему ?

Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
KoshakДата: Среда, 16.02.2011, 10:48 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (kot23rus)
решил проблему ?

yes ;)
http://infotex.portal-cs.org.ru/dark/zm1.jpg
http://infotex.portal-cs.org.ru/dark/zm2.jpg


Я на

Сообщение отредактировал Koshak - Среда, 16.02.2011, 10:49
 
kot23rusДата: Среда, 16.02.2011, 10:58 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Quote (Koshak)
yes ;)

Ооо страшные+_))

каким образом решил ? где не доглядел ?


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
KoshakДата: Среда, 16.02.2011, 11:10 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (kot23rus)
каким образом решил ? где не доглядел ?

Я пытался сдёрнуть с помощью 3D Object Converter 4.434 no register безуспешно %) Кряка я не нашёл.
Позже на форуме игроманов ломателей один парнишка выложил питоновский скрипт для импорта .sm3 в блендер ну а дальше экспортируем в .obj и открываем в милке с нормальной UVmap 4


Я на
 
Форум » Разработка модификаций » Моделирование - общие темы » Трабл с UV MAP
Страница 1 из 11
Поиск: