Страница 1 из 11
Модератор форума: Sit 
Форум » Разработка модификаций » Моделирование - общие темы » ПОМОГИТЕ!!! ЛАГ С МОДЕЛЬКОЙ!!!
ПОМОГИТЕ!!! ЛАГ С МОДЕЛЬКОЙ!!!
xD^ShotДата: Среда, 29.12.2010, 19:58 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
помогите пожалуйста!
декомпилировал модель m4a1 из source. успешно конвертировал для кс 1.6, но фигня одна - она не туда смотрит!!!
можно ли это как-то исправить, прописав что-нибудь в фаиле .qc ?
если кому-нибудь непонятна суть проблемы, ссылка с моделькой и исходниками внизу

http://narod.ru/disk/2398558001/v_m4a1.zip.html

 
kot23rusДата: Среда, 29.12.2010, 21:10 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
xD^Shot,где скриншот проблемы?

Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
KoshakДата: Четверг, 30.12.2010, 01:35 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
origin разве не рулит?

Я на
 
kot23rusДата: Четверг, 30.12.2010, 01:37 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Koshak, а мне кажется в rotate -90 дело smile

Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
KoshakДата: Четверг, 30.12.2010, 10:10 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (kot23rus)
а мне кажется в rotate -90 дело

да ты прав по оси Y biggrin


Я на
 
cs-gemerДата: Пятница, 04.02.2011, 21:17 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 600
Статус: Offline
Я вообще не понял где ось Y в общем вот скрин проблемы моего типа:

Вот снимок возможных проблем в QC скрипте:

Помгите пожалуйста! Напишите как правильно должен выглядить QC скрипт!!!!((((( :'(
Прикрепления: 6334489.jpg(15Kb) · 6043018.jpg(149Kb)


 
kot23rusДата: Пятница, 04.02.2011, 21:29 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Quote (cs-gemer)
Помгите пожалуйста! Напишите как правильно должен выглядить QC скрипт!!!!(((((

То что у тебя на скриншоте правильно ,ну а продолжение тут http://csexe.ru/forum/16-33-2 victory


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
cs-gemerДата: Пятница, 04.02.2011, 21:49 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 600
Статус: Offline
kot23rus, получилось но немного не правильно) видна только одна рука с автоматом а вторая гдето сзади((( эту проблему можно как нибудь решить??

 
cs-gemerДата: Пятница, 04.02.2011, 22:02 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 600
Статус: Offline
В общем вот что получилось:
Прикрепления: 9540257.jpg(9Kb)


 
GhostsaelДата: Пятница, 01.04.2011, 01:05 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Атачметы удали в qc файле попробуй
Просто я при компиляции модели из Css все атачменты и хит боксы удаляю и всё норм.




Сообщение отредактировал Ghostsael - Пятница, 01.04.2011, 01:05
 
Форум » Разработка модификаций » Моделирование - общие темы » ПОМОГИТЕ!!! ЛАГ С МОДЕЛЬКОЙ!!!
Страница 1 из 11
Поиск: