Страница 1 из 212»
Модератор форума: Sit 
Форум » Разработка модификаций » Моделирование - общие темы » привязывание костей к модели
привязывание костей к модели
foXДата: Четверг, 09.12.2010, 19:08 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Репутация: 40
Статус: Offline
всем привет!!!я эту тему создал для чего?чтобы вы поделились опытом как крепить кость к оружием потому что есть баг в MilkShape 3D при кампелирование -рука одна сходит с модели!!притом же у любого может быть человека который только начинает учится и будит то же самая проблема с руками и чтоб они не мучились и вас не даставали-(например как я) biggrin и могли найти на форуме эту тему и посмотреть как оно делается !!так что я вас прошу написать тут кто может и лучи показывать по скриншотам и еще обеснять!!!спосибо за помощь smile
 
ShAdyДата: Четверг, 09.12.2010, 19:25 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 1604
Статус: Offline
Я тебе одно скажу, в жизни тебе это вообще не понадобиться, так что качай и наслаждайся жизнью))
Лучше иди русский или английски язык учить! ))





Сообщение отредактировал ShAdy - Четверг, 09.12.2010, 19:26
 
foXДата: Четверг, 09.12.2010, 19:27 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Репутация: 40
Статус: Offline
ну я вообщето с Украины =))
 
ShAdyДата: Четверг, 09.12.2010, 19:28 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 1604
Статус: Offline
foX, а я из Казахстана ))


 
foXДата: Четверг, 09.12.2010, 19:31 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Репутация: 40
Статус: Offline
мне надоело качать модели потому что не такие какие мне нужны ну все таки напишите как это делается чтоб я уже знал на конце нельзя остонавливатся притом это мне нравится! happy а на щот русского я его знаю и сделал только пару ошибок =)

Добавлено (09.12.2010, 17:31)
---------------------------------------------
ого ты далеко живешь а родная страна какая ??? happy

 
foXДата: Четверг, 09.12.2010, 19:33 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Репутация: 40
Статус: Offline
вот какая мне понравилась моделька

а вот что получилось =) biggrin
Прикрепления: 7652100.jpg(40Kb) · 7360733.jpg(84Kb)


Сообщение отредактировал foX - Четверг, 09.12.2010, 19:34
 
ShAdyДата: Четверг, 09.12.2010, 19:37 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 1604
Статус: Offline
foX, родная страна Казахстан, а насчёт модели здесь есть почти такой же http://csexe.com.ua/load/3-1-0-8 , ты просто замени тот модель АК на свой и всё!




Сообщение отредактировал ShAdy - Четверг, 09.12.2010, 19:38
 
foXДата: Четверг, 09.12.2010, 19:40 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Репутация: 40
Статус: Offline
ShAdy, понимаешь рука слетела притом это не такой же=)
 
kot23rusДата: Четверг, 09.12.2010, 19:43 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
foX, вот урок http://csexe.ru/forum/16-51-1

Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
foXДата: Четверг, 09.12.2010, 20:16 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Репутация: 40
Статус: Offline
kot23rus, я по уроку уже уроку все сделал только что при компеляции рука сходит и все

Добавлено (09.12.2010, 17:48)
---------------------------------------------
kot23rus, ну все равно спосибо за помощь=)

Добавлено (09.12.2010, 18:16)
---------------------------------------------
kot23rus, кот ты же так тоже делаешь модели оружия ???

 
Создатель_4упакабрыДата: Четверг, 09.12.2010, 20:23 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
foX Сделай так - загрузи в милку ту модель с которой береш руки со всеми галочками, дальше загрузи свою пушку только с верхней. Переходиш в раскладку кости и ставиш галочку возле Show skeleton, потом в окошке 2 раза клацаеш на название косточки и нажимаеш кнопочку SelAssiqned Тебе покажет что к ней прикреплено - зажимаеш Shift и добавляеш аналогичние детали со своей модельки (магазин выделело значит и со своей прекрепляй магаз, курок -курок, затвор - соответственно затвор). Потом удали старую и постав на ее место новую. Понял ?) moil

Сообщение отредактировал Создатель_4упакабры - Четверг, 09.12.2010, 20:24
 
foXДата: Пятница, 10.12.2010, 00:12 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Репутация: 40
Статус: Offline
Создатель_4упакабры, да я это знаю все только одна штука после кампеляции одна рука становится вообще не знаю куда вот посмотри может скажешь что это
Прикрепления: 9623706.jpg(9Kb)
 
KoshakДата: Пятница, 10.12.2010, 00:51 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
fox кинь оригинал модели я посмотрю

Я на
 
foXДата: Пятница, 10.12.2010, 17:40 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Репутация: 40
Статус: Offline
Koshak, ага сейчас
 
foXДата: Пятница, 10.12.2010, 17:42 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Репутация: 40
Статус: Offline

ВОТ

Прикрепления: 7492216.jpg(137Kb)
 
Форум » Разработка модификаций » Моделирование - общие темы » привязывание костей к модели
Страница 1 из 212»
Поиск: