Страница 3 из 5«12345»
Форум » Оффтоп » Курилка » Call of Duty MW2 (Самый запоминающийся герой.)
Call of Duty MW2
DeathclawДата: Вторник, 21.06.2011, 02:26 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 70
Статус: Offline
Я лично считаю, что Black Ops в плане персонажей был интереснее. Особенно на втором зомби уровне 38
 
[_Mazer_]Дата: Вторник, 21.06.2011, 02:31 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Deathclaw, ну я в ВО не играл, и, честно говоря, не охото dntknw :D

www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
 
il25Дата: Вторник, 21.06.2011, 02:34 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
эу,а че никто не помнит ВЕЛИКОГО СТАЛИНГРАДСКОГО СНАЙПЕРА ВАСИЛИЯ ЗАЙЦЕВА из код1?

Добавлено (21.06.2011, 00:34)
---------------------------------------------
я в бо сыграл пол игры,и закинул нафиг,байда нереальная!


 
DeathclawДата: Вторник, 21.06.2011, 02:35 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 70
Статус: Offline
Зря, игрушка очень даже ничего. Особенно удались зомби уровни. Это надо видеть 38
 
[_Mazer_]Дата: Вторник, 21.06.2011, 02:37 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
il25, да я ппц, все части прошол, кроме третьей, и всех нафиг забыл :D
Это Васька из пятой части?? ...

Васька - вот этот чел да, крутой пацак, также как и МакМилан выручал из "жопы" :D ... довольно умный, афигенный ... и слов большще нет .. потратил, пропил blush2

Ну там вроде с миниганом отпадно ходить :D в тюрьме самое мясо B)


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
 
[_Mazer_]Дата: Вторник, 21.06.2011, 02:37 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
P.S. Не играл, не в курсе B)

www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
 
DeathclawДата: Вторник, 21.06.2011, 02:40 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 70
Статус: Offline
Василий Резнов a.k.a Вася Резак - эт да, он и в 5, и в 7 части есть.

P.S Может в 5 часть сыграть %)


Сообщение отредактировал Deathclaw - Вторник, 21.06.2011, 02:40
 
[_Mazer_]Дата: Вторник, 21.06.2011, 02:43 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Deathclaw, а в Шестаке не помню ... стопе .. это когда на Снегоходах гонять?? dntknw .. если да, то полный Крейзи дурак, особенно весело смотриться, если вы хоть раз видели видео Modern Warfare 2 - осторожно модерн, там они с Гэри жостко отжигают 38 :38:

www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001


Сообщение отредактировал [_Mazer_] - Вторник, 21.06.2011, 02:53
 
DeathclawДата: Вторник, 21.06.2011, 02:47 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 70
Статус: Offline
Я ошибся 38

Добавлено (21.06.2011, 00:47)
---------------------------------------------
Их столько напридумывали, что я начинаю путаться 7

 
il25Дата: Вторник, 21.06.2011, 02:48 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
[_Mazer_], нееееет,там в миссии где дом павлова надо захватить,на подходах тебя прикрывает василий зайцев
кстати такой снайпер был по натри B)


 
[_Mazer_]Дата: Вторник, 21.06.2011, 02:52 | Сообщение # 41
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Quote (il25)
Я ошибся

Бывает :D

Quote (il25)
где дом павлова надо захватить

Это в 5??? Выаще ниче не помню :D


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
 
DeathclawДата: Вторник, 21.06.2011, 02:59 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 70
Статус: Offline
Quote (il25)
но прайс он бессмертен!

Он не бессмертен. По некоторым данным в ранних частях CoD был его дед (или отец).


Сообщение отредактировал Deathclaw - Вторник, 21.06.2011, 02:59
 
[_Mazer_]Дата: Вторник, 21.06.2011, 03:05 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Deathclaw, ну если брать по реальному, то да ... но они так похожи :D

www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
 
[_Mazer_]Дата: Среда, 22.06.2011, 02:42 | Сообщение # 44
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Рядовой Джеймс Рамирез - Просто идиот по сравнению со мной :D Так не выживал еще никто ... пережить падение вертолета, да и потом спасти Вашингтон ... это не каждому идиоту удасться 38

Джозеф Аллен - смелый чел, ниче не скажешь ... так красиво мясил с макарычем в Аэропорту 38


Вспомнил еще некого Фауста - этот тот Придурок, который в Рио-де-Жанейро стрелял по машине в которой сидел Сандерсон ... бегать не умеет, т.к. мы ему попали в ногу B)

Так же очень хорошо вспомнился Некто капрал Данн, который любит кайфовое вооружение, сам замечал у него SCAR-H с тепловизором и серебрянный Deagle blush2

президент России blush2 -


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
 
DeathclawДата: Среда, 22.06.2011, 16:58 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 70
Статус: Offline
Ты ещё забыл Алекса Красного, за которым охотились в Рио-де-Жанейро.
 
Форум » Оффтоп » Курилка » Call of Duty MW2 (Самый запоминающийся герой.)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: